Все активности в программе делятся на смысловые, поддерживающие и асинхронные.
Уроки, открытие/закрытие программы, блоки, в ходе которых дается основной обучающий контент.
Обслуживающие основные, удерживающие мотивацию участников и создающие командообразующий эффект: онлайн-трекинг педагогов, вводные семинары, закрывающие мероприятия со снятием обратной связи и т. д.
Самостоятельная работа участников с материалами.
В итоге у вас получится новая карта курса, состоящая полностью из дистанционных блоков, и у каждого мероприятия будут прописаны задачи и форматы, в которых они могут быть реализованы.
Распределите смысловые мероприятия последовательно и сократите между ними промежутки — в онлайне эффект от мероприятия длится меньше, чем в оффлайне.
Для новой аудитории стоит увеличить количество поддерживающих мероприятий, так как общий уровень цифровой грамотности педагогов не очень высокий. Это могут быть: видео-инструкции, созвоны, простые и понятные чек-листы, сопровождающие основной контент.
Асинхронные мероприятия — домашние задания и задачи, которые каждый участник делает самостоятельно в удобное для него время: решение кейсов, изучение дополнительной литературы. Проследите, чтобы они были дробными и несложными. Каждый шаг в асинхроне должен иметь низкий порог входа для участника.