Чек-лист с пошаговой инструкцией
Как перенести образовательную программу для школьников и педагогов в онлайн
start@smart-course.ru
en













































58%
корпоративных фондов, КСО-отделов и других социально-ориентированных компаний планируют вносить изменения в проекты и мероприятия
20%
организаций рассматривает кризис как возможность роста, запуска новых проектов и мероприятий
Выпишите все единицы контента, с которыми взаимодействуют участники: уроки, конкурсы, открывающие и закрывающие мероприятия.

У вас появится несколько образовательных треков для разных участников:
→ школьники
→ педагоги
→ родители

Распределите эти треки на срок планирования (лето/до конца года).
Актуализируйте годовую карту вашей программы
Шаг 1










Все активности в программе делятся на смысловые, поддерживающие и асинхронные.
Определите активности
Шаг 2



Смысловые
Поддерживающие
Асинхронные
Уроки, открытие/закрытие программы, блоки, в ходе которых дается основной обучающий контент.
Обслуживающие основные, удерживающие мотивацию участников и создающие командообразующий эффект: онлайн-трекинг педагогов, вводные семинары, закрывающие мероприятия со снятием обратной связи и т. д.
Самостоятельная работа участников с материалами.
В итоге у вас получится новая карта курса, состоящая полностью из дистанционных блоков, и у каждого мероприятия будут прописаны задачи и форматы, в которых они могут быть реализованы.
Распределите смысловые мероприятия последовательно и сократите между ними промежутки — в онлайне эффект от мероприятия длится меньше, чем в оффлайне.
Для новой аудитории стоит увеличить количество поддерживающих мероприятий, так как общий уровень цифровой грамотности педагогов не очень высокий. Это могут быть: видео-инструкции, созвоны, простые и понятные чек-листы, сопровождающие основной контент.
Асинхронные мероприятия — домашние задания и задачи, которые каждый участник делает самостоятельно в удобное для него время: решение кейсов, изучение дополнительной литературы. Проследите, чтобы они были дробными и несложными. Каждый шаг в асинхроне должен иметь низкий порог входа для участника.
Соотнесите имеющийся у вас контент и активности с сервисами, на которых можно их размещать в онлайне. Возможно, вам не придется создавать ничего нового, а всего лишь необходимо перенести оффлайн-форматы в онлайн-аналоги.
Выберите сервисы для перевода программы в онлайн
Шаг 3



Сервисы для размещения видео и текстового контента:
Teachbase
GetCourse
Stepik
Электронные доски для совместной работы:
Miro
Google-документы
Trello
Платформы для групповых коммуникаций:
Zoom
Discord
Google Meet
Просчитайте риски
Шаг 4



Что может пойти не так:
→ низкая активность в живом процессе
→ невыполнение домашних и самостоятельных заданий
→ низкая вовлеченность педагогов в проведение занятий
Что можно изменить:
→ упростить контент — сократить количество смысловых блоков на занятиях и мероприятиях
→ сделать контент более интерактивным с помощью цифровых сервисов и быструю смену активностей на занятиях и мероприятиях
Оставьте заявку на консультацию по перепроектированию программы
Остались вопросы?



Напишите нам
Оставьте ваши контакты, и мы к вам вернемся
Садовническая ул., 76/71, стр. 1
Москва, Россия, 115035
Адрес
Телефон
Email
Copyright © Smart Course 2013-2020
Copyright © Smart Course 2013-2020