start@smart-course.ru












11 способов создать рабочую обстановку
в онлайне
От того, насколько мы подготовимся и как будем чувствовать себя на занятии, во многом зависит эффект от его проведения.
Предлагаем вам 11 способов создания рабочей обстановки в онлайне, с которых начинается подготовка к нашему онлайн-уроку.

Можно посмотреть, послушать, прочитать или сразу скачать инструкцию.













































1. Посмотреть
2. Почитать
Уважаемые коллеги, добрый день. Всем нам с вами хорошо известно, что школа ушла на время карантина в дистант, организовывать учебный процесс пришлось совсем по-другому. И педагоги вынуждены проводить уроки в онлайне. Это непривычная для нас среда проведения урока. У нас нет прямого контакта с учениками, отсутствуют инструменты обратной связи для проверки понимания, удержания внимания школьников, к которым мы привыкли. И быстро разобраться во всех нюансах проведения онлайн-уроков непросто. Мы это прекрасно понимаем, поэтому команда Smart Course подготовила несколько коротких видео, которые посвящены простым инструментам, которые вы могли бы взять в работу и уже со следующего занятия начать применять.

Для вашего удобства к каждому видео будет прилагаться описание или чек-лист, по которому вы можете пробежаться глазами в любое удобное для вас время.

Итак, сегодня мы с вами поговорим про одиннадцать способов создания рабочей обстановки в онлайне. Потому что именно с этого и начинается вообще подготовка к нашему онлайн-уроку. От того, насколько мы подготовимся и как будем чувствовать себя на занятии, во многом зависит эффект от его проведения.

Первое. Выбираем удобное место и позу. Место, чтобы все у вас было под рукой, вы могли бы свободно жестикулировать, брать материал, который вам необходим, при этом ваша спина оставалась бы ровной. Все занятие приходится проводить фактически в статической позе, поэтому место и поза — это очень важный момент, и он у нас первый.

Второе. Позаботимся об освещении. Потому что от того, как падает свет на ваше лицо, насколько яркая картинка у школьников в мониторе, зависит, как долго они могут удерживать внимание именно на вашем изображении в галерее.

Третье. Делаем так, чтобы во время созвона ваш взгляд был направлен в центр экрана. Вот так, как смотрю сейчас на вас я. Потому что, если мы ставим камеру чуть ниже и смотрим как будто бы сверху вниз, это увеличивает и так достаточно большую дистанцию, которую мы во время онлайн-занятий имеем с ребятами.

Четвертое. Ставим на рабочий стол воду. Простой стаканчик воды, чтобы в любой момент, когда нам захочется выпить воды или немножечко сфокусироваться, чуть-чуть сконцентрироваться на себе, собраться с мыслями, мы могли сделать маленький глоток. Как показывает практика, кофе или чай по-разному влияют на самочувствие, поэтому мы рекомендуем пользоваться водой.

Пятый пункт. Одеваемся так, как мы одеваемся в классе. Это создает наш настрой, нашу привычную собранность на контакт. И ребята, видя нас в таком привычном образе, сразу же погружаются в образовательный процесс.

Кладем часы в видимой зоне. Это наш шестой пункт. Кладем так, чтобы вы, слегка отведя взгляд, всегда могли увидеть, на каком этапе урока по времени вы уже находитесь и соотнести это с планом занятия.

Седьмое. Распечатываем или пишем план урока и кладем его перед собой так, чтобы нам не пришлось переключать окна на экране монитора. Потому что любой момент, когда что-то идет не так, выбивает нас из колеи и заставляет тратить драгоценное время и так небольшого онлайн-занятия.

Восьмое. Обязательно ставим на зарядку телефон или ноутбук, чтобы во время проведения урока не пришлось столкнуться с форс-мажором, когда вы вынуждены закончить занятие просто потому, что батарея неожиданно быстро разрядилась.

Девятый пункт. Проверяем звук и свет перед каждой сессией, перед каждой конференцией. Из-за каких-то непонятных технических нюансов может оказаться так, что хотя час назад все работало и все было нормально, сейчас внезапно что-то отказало или в силу погодных условий изменился свет. И вот вас уже не так хорошо видно, вы стали достаточно темно выглядеть на экране, поэтому нужно что-то немножечко поменять и сонастроиться.

Итак, десятый пункт. Выключаем телефон и ставим на беззвучный режим, чтобы в то время, пока вы ведете онлайн-занятие, телефон никак вас не отвлекал. Скорее всего этот пункт хорошо вам знаком по обычной школьной жизни.

И одиннадцатый, завершающий пункт. Подготовьте сообщение для ребят на случай форс-мажора. В начале занятия объясните, что им нужно делать, если неожиданно прервалась связь или из-за технических нюансов кто-то начал отставать. Дайте два формализованных сигнала, которые вы можете подать им или они вам в случае, если что-то пошло не так.

Итак, сегодня мы с вами поговорили про одиннадцать способов создания рабочей обстановки в онлайне. Мы будем очень признательны за ваши комментарии к видео и рады вопросам на тему проведения онлайн-занятий, которые вас очень волнуют. Тогда мы сможем и дальше быть вам полезны. Спасибо.
3. Послушать






































4. Скачать инструкцию






























Если у вас сложная тема, для которой вы не знаете, где искать решение, напишите нам. Мы постараемся оперативно на неё откликнуться.
Если проблемы
нет в списке
Другая проблема
Связаться с нами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Садовническая ул., 76/71, стр. 1
Москва, Россия, 115035
Адрес
Телефон
start@smart-course.ru
Email
Copyright © Smart Course 2013-2020
Copyright © Smart Course 2013-2020