«КАК РАБОТАТЬ С ПОКОЛЕНИЕМ Z»
Практический дистанционный онлайн-курс, где вы узнаете полезные советы от экспертов
в области подростковой психологии, физиологии и педагогического дизайна.

Старт обучения: 20 сентября
Продолжительность: 8 недель
ОПИСАНИЕ КУРСА
О том, как находить подход и завоевывать доверие одной из самых сложных возрастных групп — подростков. Как находить такой формат, при котором будут максимально задействованы сильные стороны возраста: открытость к новым знаниям, поисковая активность, готовность экспериментировать. После обучения вы поймёте, как обойти опасные места при работе с тинейджерами — эмоциональная нестабильность, дефицит внимания, критичность к авторитетам.
5 ПРИЧИН ОБУЧАТЬСЯ НА ОНЛАЙН-КУРСЕ:
Повышение
квалификации
Мы живем в быстро меняющемся мире и поэтому необходимо постоянно актуализировать свои профессиональные навыки и методики.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
Сообщество
Мы создали поддерживающую среду, где вы познакомитесь с коллегами и получите доступ к закрытым мероприятиям для специалистов.
Эффективная коммуникация с подростками
Вы будете лучше понимать современных подростков и научитесь сопровождать их в решении важных возрастных задач.
Вы не привязаны к месту и времени
Учитесь там, где вам удобно и когда вам удобно. Смотрите лекции, находясь дома перед компьютером или на другом конце Земли. Записи остаются у вас на год.
Экономия
времени
Вы можете самостоятельно искать информацию в книгах и пособиях или за 2 месяца перенять опыт тренеров, уже собранный в одном месте и удобно структурированный в онлайн-курс.
ЛЕТНИЙ ИНТЕНСИВ
Пройдите тот же самый курс, но всего за 1 месяц. Вместе с доступом ко всем лекциям курса, вы также получаете в подарок 2 электронных книги, чек-лист по прохождению курса, а также сертификат с 15%-скидкой на другие продукты Smart Course
Сомневаетесь?
Попробуйте тестовый доступ со скидкой 50%
Первая неделя самостоятельного прохождения онлайн-курса «Как работать с поколением Z» всего за 1000 рублей!

Узнайте о том, как определять основные задачи подросткового возраста, как выстраивать личные границы и как работать с подростками, учитывая особенности их возраста.
ЭТОТ КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВАМ, ЕСЛИ ВЫ:
коуч, наставник или тренер;
Ведущий программ дополнительного образования;
Психолог, работающий с подростками;
Педагог или классный руководитель;
Методист или руководитель образовательных программ;
РЕПЕТИТОР или тьютор.
ЗНАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ НА КУРСЕ, ПОЗВОЛЯТ ВАМ:
Интерпретировать острые и негативные поведенческие паттерны подростка по основным незакрытым потребностям.
Создавать безопасное развивающее пространство для максимальной реализации и раскрытия потенциала.
Формировать устойчивый эмоциональный контакт, построенный на принципах ненасильственной коммуникации.
Сопровождать подростка
в решении его
возрастных задач.
ПРОГРАММА КУРСА
(теория + задания)
МОДУЛЬ I.
Расскажем о существующих мифах и представлениях о подростках. Поделимся тем инструментом, который поможет обнаружить такие мифы у специалиста и проработать их.
1. Вводное занятие
Знакомимся с трекерами курса, расписанием и группой. Добавляемся в чаты и закрытое сообщество.

1.1. Подростки – это...?
Познакомимся с историей возникновения понятия «подросток». Ответим на вопрос, почему этот возраст изобрели вместе с паровой машиной, и посмотрим, чего могут достичь подростки в современном мире.
МОДУЛЬ II.
Сфокусируемся на тинейджере и будем разбираться в особенностях пубертатного периода. А также вооружимся методами и техниками, которые позволят исследовать подростков в поле.
2.1. Возраст teen
Выясним границы возраста и то, какие задачи развития стоят перед человеком в этот непростой период. Почему учёба сейчас не самое главное? И как подростки выстраивают собственные границы и определяют зоны ответственности?

2.2. «Сложности» и «легкости»
Осторожно! Подростковый кризис! Поговорим о том, почему «трудный возраст» действительно непрост. Рассмотрим, что такое кризис идентичности и как он влияет на состояние, поведение и отношение с окружающими. И как сами подростки выходят из ситуации.

2.3. Потребности возраста
Немного типологии: как подростки проводят своё свободное время? Какие потребности возраста должны быть в фокусе внимания специалиста? Поговорим о влиянии групп и авторитетов.

2.4. Бури и стаканы
Разберемся, что происходит в эмоциональной сфере в этом возрасте. Поговорим об эмоциональном фоне и о том, как помочь подростку научиться управлять собой на уровне тела, эмоций и смыслов.

2.5. Когнитивные функции и нейропластичность
Посмотрим, какие есть возможности и ограничения у мозга в этот период. Изучим мифы и реальность о коротком цикле внимания. Узнаем, почему тренировать можно и нужно не только мускулы, но и «думательную мышцу».
МОДУЛЬ III.
Рассмотрим сам процесс взаимодействия и затронем вопросы, которые могут возникнуть в процессе общения. Подскажем, как не «задавить» подростка и быть с ним на равных. Как говорить на сложные темы, а также – помочь подростку определиться с профессией.
3.1. Разговоры и контакт
Поделимся коучинговыми техниками установления контакта. Разберёмся, что такое цикл опыта и какие в нём есть фазы. Как правильно задавать вопросы, чтобы подросток понимал, что вы рядом и вам не всё равно?

3.2. Сила уязвимости
Поговорим о том, что такое «эмоциональный террор» и как мы можем причинять боль другому человеку, даже не догадываясь об этом. Рассмотрим травмы общения и способы того, как их можно избежать. Принципы ненасильственной коммуникации и значение эмпатии в контакте.

3.3. М+Ж=
Погрузимся в темы отношений между полами и подростковой сексуальности. Как происходит сексуальное развитие в разные периоды жизни? Какие «неудобные вопросы» могут прилететь специалисту и как быть готовым дать на них ответ.

3.4. Кем быть?
Поговорим о профориентации как об одном из основных запросов возраста. Обсудим современные подходы и тенденции. Ответим на вопрос: какую роль играют взрослые в развитии навыка выбора, причем не только профессии?
МОДУЛЬ IV.
Вернёмся опять к специалисту. Исследуем те роли, которые можно занимать в контакте с подростком. Расскажем о том, как грамотно организовать образовательную среду и создать собственную программу обучения. Обсудим тему выгорания специалистов на работе.
4.1. Дамблдор и мастер Йода
Какая роль может быть у специалиста? Подумаем о том, чем отличаются родительская, дружеская и наставническая фигуры. Кто и как влияет на подростка? Вместе пройдём краткий курс супергероя.

4.2. Средовое обучение
Ответим на вопрос: почему никто не любит, когда начинают учить, но все любят учиться? Поговорим о том, что может дать подростку грамотно организованная образовательная среда. Что такое объекты и артефакты среды?

4.3. Дизайн образовательной программы
Поделимся нашим опытом методической работы и создания образовательных программ. Рассмотрим цикл обучения и стадии развития учебной группы. Узнаем, какие методы помогут собрать собственное занятие или даже целый курс.

4.4. Выгорание
Что делать, когда всё в огне? Узнаем о методах диагностики и профилактики профессионального выгорания. Поговорим о том, как заботиться о себе, чтобы быть в состоянии позаботиться о тех людях, с которыми мы работаем.

4.5 Заключительное занятие
Подводим итоги курса. Отвечаем на оставшиеся вопросы. Делимся своими впечатлениями и обратной связью.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ОНЛАЙН-КУРСА
Тимур
Жаббаров
Генеральный директор Smart Course, соавтор модели
«5 Шагов Осознанного Выбора»
В 2012 году с партнером основал компанию Smart Course, в которой возглавил образовательное подразделение. С начала 2017 года управляет компанией.
Является спикером на различных конференциях про образование как EdCrunch, ProПодростков и другие.
Бизнес-коуч и автор множества тренингов, обучающих программ, в том числе проектировал тренинги для Школы креатива ИКРА и Британской Высшей Школы Дизайна.
Валентина Русакова
Методист, соавтор модели
«5 Шагов Осознанного Выбора»
Изучала методологию разработки образовательных программ в центре развития персонала Аллы Новиковой T-PRACTICUM, в Университете Пенсильвании, Chartered Institute of Personnel and Development.
С 2008 года ведет интерактивные программы, с 2010 работает с подростками и молодежью, как тренер; с 2013 занимается разработкой образовательных решений. За это время поработала с такими компаниями, как «Росатом», «Сибур», «Северсталь», «Роснефть».
Надежда Лобазникова
Психолог, соавтор книги
«ОК, что дальше? Как превратить мечту в профессию»
Окончила факультет педагогики и психологии МПГУ. Повышает квалификацию в области разработки и проведения тренингов и в психотерапии.
Длительное время работала с подростками из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Разрабатывает образовательные программы для подростков и специалистов, работающих с ними.
Ведет частную психотерапевтическую практику.
Георгий
Голышев

Сертифицированный
гештальт-терапевт

Руководитель Творческого Объединения #Шашники.
С 2012 года работает с семьями как системный семейный терапевт, ведет «Тренинг Тренеров». С 2013 года является творческим руководителем масштабных детских программ.
С 2015 года ведет обучающие программы в Московском Гештальт Институте для будущих гештальт-терапевтов, а с 2016 года – разработчик и тренер всероссийского проекта «Шанс» для воспитанников детских домов.
ВАРИАНТЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ:
ПАКЕТ «ОПТИМУМ»
14 900 ₽
  • 14 лекций курса
  • Практические домашние задания к каждой лекции курса
  • Доступ в закрытую группу участников курса
ПРИОБРЕСТИ КУРС
ПАКЕТ «МАКСИМУМ»
24 900 ₽
  • 14 лекций курса
  • Практические домашние задания к каждой лекции курса
  • Доступ в закрытую группу участников курса
  • Онлайн-поддержка наших трекеров
  • Проверка домашних заданий и обратная связь
  • Сертификат об успешном прохождении обучения*
  • Отправка резюме работодателям, работающим с подростками*
ПРИОБРЕСТИ КУРС
*При условии успешного выполнения более 70% домашних заданий
Заявка на обучение «Как работать с поколением Z»
Оставьте ваши контакты, мы пришлем подробное описание программы и позвоним, чтобы ответить на все вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на обучение «Как работать с поколением Z»
Оставьте ваши контакты, мы пришлем подробное описание программы и позвоним, чтобы ответить на все вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Заявка на обучение «Как работать с поколением Z»
Оставьте ваши контакты, мы пришлем подробное описание программы и позвоним, чтобы ответить на все вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
ТРЕКЕРЫ КУРСА
Дарья Лазарева
Димпломированный психолог и тьютор
Окончила МГППУ, факультет экстремальной психологии, направление «помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальной ситуации». Изучала такие специальности, как: «Управление человеческими ресурсами» и «Психология массовой политической коммуникации». Является наставником и тренером программы «Система Выбор», тьютор и классный руководитель в ЧОУ «Хорошевская гимназия».

Наталья Смелова
Дипломированный психолог
NVC-, DBT- и EQ-практик, соорганизатор международного тренинга по ненасильственной коммуникации, гештальт-практик, коуч, наставник для подростков программы «Система Выбор». Трекер-наставник-фасилитатор для специалистов по работе с подростками, методист программ «Навыки 21 века» для подростков и наставников, консультант по оценке и развитию специалистов, менеджеров.
Анастасия Фадеева
Сертифицированный наставник и тренер
Сертифицированный наставник и тренер программы «Система Выбор». Изучала Монтессори-педагогику и принципы её работы. Трекер-наставник для специалистов по работе с подростками. Репетитор по математике с секретными знаниями о том, как выжить в школе подросткам и родителям. Организатор и идейный вдохновитель конференций «Нам не все равно…»
ЗАЧЕМ НУЖЕН ТРЕКЕР?
Поддержка мотивации дойти до конца
На старте прохождения программы вы фиксируете с трекером определённые договоренности: как и сколько раз в неделю вы общаетесь, в каком формате разбираете практические задания — это мотивирует пройти курс до конца.
Больше образовательного результата
Трекер закрепляет и усиливает практические знания. Вы выполняете практические задания в рамках курса, а трекеры дают конструктивную обратную связь, направляют и предлагают, при необходимости, посмотреть на ситуацию с иной стороны.
Индивидуальный подход
На протяжении всего курса у вас есть человек, с которым можно обсудить любой вопрос, возникший во время прохождения программы. У вас есть эксперт, который может поделиться своим опытом и дать полезный совет.
ПОДКАСТ: 10 ВОПРОСОВ ОБ ОНЛАЙН-КУРСЕ
«КАК РАБОТАТЬ С ПОКОЛЕНИЕМ Z»
Прослушайте интервью с разработчиком курса и проверьте себя с помощью теста «Насколько я подросток?» прямо сейчас!
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
РАБОТОДАТЕЛИ
После успешного прохождения курса ваши резюме могут быть направлены и рекомендованы ключевым работодателям, работающим с подростками.
Вы ознакомились с информацией, и у вас всё ещё остались сомнения?
Свяжитесь с Еленой, нашим экспертом по продуктам, и она развеет их!
Пишите: tihomirova@smart-course.ru
Звоните: +7 (495) 201-35-95
Вы ознакомились с информацией, и у вас всё ещё остались сомнения?
Свяжитесь с Еленой, нашим экспертом по продуктам, и она развеет их!
Пишите: tihomirova@smart-course.ru
Звоните: +7 (495) 201-35-95
Click to order
Cart
Курс, который вы выбрали
Total: