Специалист по работе
с подростками
Онлайн-курс "Как работать с современными подростками"
Дата старта
29 сентября
Длительность
2 месяца
Формат
Онлайн-курс
Стоимость
14 900
24 900
Психология подростков: риски и возможности
Как работать с подростками: ценности и ролевая модель
Инструменты работы с подростковой группой: упражнения, игры, материалы
Для кого
Педагоги-предметники
Вожатые
Классные руководители средней и старшей школы
Педагоги дополнительного образования, репетиторы
Тьюторы, наставники, воспитатели детских учреждений
Психологи, работающие с подростками
Ведущие программ дополнительного образования
Родители подростков, или будущих подростков
Описание курса
О том, как находить подход и завоевывать доверие одной из самых сложных возрастных групп — подростков. Как находить такой формат, при котором будут максимально задействованы сильные стороны возраста: поисковая активность, готовность экспериментировать, и преподаватель сможет обойти опасные места, такие как эмоциональная нестабильность, дефицит внимания, критичность к авторитетам.
Минимальные требования для прохождения курса:
опыт работы от 1 года
основное или дополнительное педагогическое/психологическое образование
Вы научитесь
Интерпретировать острые и негативные поведенческие паттерны подростка по основным незакрытым потребностям
Создавать безопасное развивающее пространство для максимальной реализации и раскрытия потенциала
Формировать устойчивый эмоциональный контакт, построенный на принципах ненасильственной коммуникации
Сопровождать подростка в решении возрастных задач
Программа курса
теория 36 часов + задания 36 часов
разбираем материал + мчим практиковаться
1
Вводное занятие
26.09, 19:00
Знакомимся с кураторами и группой,
добавляемся в чаты и закрытое сообщество. Заполняем анкеты.
2
Подростки - это...?
29.09, 10:00
История возникновения понятия и слова. Почему подростка изобрели вместе с паровой машиной. Развитие взаимоотношений отцов и детей в историческом контексте. И кто такие декабристы?
3
Возраст teen
03.10, 19:00
Основные задачи и особенности подросткового возраста. Почему учеба - это далеко не самое главное. Выстраивание границ. Вопросы личной ответственности.
4
"Сложности" и "легкости".
06.10, 10:00
Основные кризисы подросткового возраста. Кризис идентичности и его влияние на поведение и отношения с окружающими. Экзистенциальные переживания. Разрешение конфликтов.
5
Потребности возраста
10.10, 19:00
Парадокс референтного мнения. Реакция на влияние извне и избирательный конформизм. Влияние групп и авторитетов.
6
Когнитивные функции и нейропластичность
13.10, 10:00
Ограничения и возможности мозга в этот период. Мифы и реальность о коротком цикле внимания.
7
Бури и стаканы
17.10, 19:00
Эмоциональное развитие и эмоциональный интеллект. Гормональный фон в переходном возрасте, риски и особенности. Ключевые навыки управления эмоциями.
8
М+Ж=
20.10, 10:00
Реакция на проявления сексуальности. Безоценочное принятие. Гендерный буллинг.
9
Практикум
24.10, 19:00
Разбор кейсов поведения подростков через анализ известных фильмов.
Практические задания на эмпатию и исследование знакомых подростков.
10
Сила уязвимости
27.10, 10:00
Эмоциональный террор. Травмы общения. Ненасильственная коммуникация - как норма общения с подростками.
11
Дамблдор и мастер Йода
31.10, 19:00
Третья роль. Отличие родительской, дружеской и наставнической фигуры. Вопросы авторитета. Источники влияния. Краткий курс супергероя.
12
Средовое обучение
03.11, 10:00
Почему никто не любит, когда начинают учить, но все любят учиться. Опыт развивающих пространств от Макаренко до наших дней.
13
Дизайн образовательной программы
07.11, 19:00
Методология построения образовательных программ, учитывающих особенности возраста. Групповая динамика и инструменты управления ею. Работа с "трудными" участниками.
14
Разговоры и контакт
10.11, 10:00
Индивидуальный подход. Коучинговый подход в работе с подростками.
15
Кем быть?
14.11, 19:00
Профориентация как один из основных запросов возраста. Роль окружающих взрослых в формировании навыка выбора профессии.
16
Выгорание
17.11, 10:00
Что делать, если энергии больше нет. Стресс-факторы при контактной работе с людьми до 16. Восстановление ресурса.
17
Практикум
21.11, 19:00
Разработка и адаптация собственного трека с учетом особенностей возраста. Супервизия с экспертом.
Варианты приобретения:
Оптимум
14 900
  • Полное обучение по программе:
    Все материалы курса
    Вебинары два раза в неделю
  • Доступ в закрытую группу участников
  • Онлайн-поддержка от трекеров
  • Проверка домашних заданий и обратная связи
  • Сертификат об окончании обучения*
  • Скрипты программы "Ответственность и осознанный выбор"*

    * при условии, что вы успешно выполнили 70% домашних заданий
Оставить заявку
Максимум
24 900
  • Полное обучение по программе:
    Все материалы курса
    Вебинары два раза в неделю
  • Доступ в закрытую группу участников
  • Онлайн-поддержка от трекеров
  • Проверка домашних заданий и обратная связь
  • Сертификат об окончании обучения*
  • Скрипты программы "Ответственность и осознанный выбор"*

    * при условии, что вы успешно выполнили 70% домашних заданий
Оставить заявку
Запрос на обучение "Как работать с современными подростками"
оставьте ваши контакты, мы пришлем описание программы и позвоним, чтобы ответить на все вопросы
Формат оплаты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Запрос на обучение "Как работать с современными подростками"
оставьте ваши контакты, мы пришлем описание программы и позвоним, чтобы ответить на все вопросы
Формат оплаты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Преподаватели
Тимур Жаббаров
Генеральный директор Smart Course, Соавтор 5 Шагов Осознанного Выбора
В 2012 году с партнером основал компанию Smart Course, в которой возглавил образовательное подразделение. С начала 2017 года является генеральным директором компании.
Является спикером на различных конференциях про образование как EdCrunch, ProПодростков и другие.
Бизнес-коуч и автор множества тренингов и обучающих программ, в том числе проектировал тренинги для Школы креатива ИКРА и Британской Высшей Школы Дизайна.
Валентина Русакова
Соавтор методики 5 Шагов Осознанного Выбора, методист

Изучала методологию разработки образовательных программ в центре развития персонала Аллы Новиковой T-PRACTICUM, Университете Пенсильвании, Chartered Institute of Personnel and Development.
С 2008 года ведет интерактивные программы, с 2010 работает с подростками и молодежью как тренер, с 2013 занимается разработкой образовательных решений. За это время поработала с такими компаниями, как «Росатом», «Сибур», «Северсталь», «Роснефть».
Надежда Лобазникова
Психолог и методист


Окончила факультет педагогики и психологии МПГУ по специализации "Возрастная психология и психология развития". Повышает квалификацию в области разработки и проведения тренингов и в психотерапии.
Длительное время работала с подростками из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Разрабатывает образовательные программы для подростков и специалистов, работающих с ними.
Ведет частную психотерапевтическую практику.
Георгий Голышев
Сертифицированный
гештальт-терапевт

Руководитель Творческого Объединения #Шашники
С 2012 года работает с семьями как системный семейный терапевт, ведет «Тренинг Тренеров». С 2013 года - творческий руководитель масштабных детских программ С 2013 года - супервизор для психологов-консультантов, тренеров, психотерапевтов;
С 2015 года ведет обучающие программы в Московском Гештальт Институте для будущих гештальт-терапевтов; С 2016 года - разработчик и тренер всероссийского проекта «Шанс» для воспитанников детских домов
Работодатели
После успешного прохождения курса ваши резюме могут быть рекомендованы ключевым работодателям, работающим с подростками
Ещё не уверены в приобретении курса?

Познакомьтесь с нашей командой на
онлайн мастер-классе
F.A.Q.
наши ответы на вопросы, которые часто возникают
Запись и материалы в электронном виде? Будут?
Да, будут. В электронном виде вы получите запись и материалы. Также бонусом мы подарим скрипт тренинга "Ответственность и Осознанный Выбор" (стоимостью 10 900 руб.) для всех прошедших курс до конца.
В каком часу начало?
Перед запуском курса мы отправим форму, чтобы уточнить у участников потока удобный слот. Велика вероятность, что мы сможем выбрать время так, чтобы было удобно всем, или большинству. В любом случае, сразу после живых включений мы выкладываем запись.

Сейчас мы ориентируемся на 19:00 в будни и 10:00 в выходные.
Будут ли сертификаты по окончанию курса?
Будет подтверждение о прохождении программы от компании Smart Course.
А как же обратная связь?
Куда мы без нее. На практические упражнения будет обратная связь от куратора курса.
Как будем общаться между собой?
Группа в фейсбуке и чатик. Мы планируем поддерживать и развивать сообщество.