Специалист по работе
с подростками
Онлайн-курс "Как работать с современными подростками"
Cтарт нового потока
17 декабря
Длительность
2 месяца
Формат
Онлайн-курс
Стоимость
14 900
24 900
Психология подростков: риски и возможности
Как работать с подростками: ценности и ролевая модель
Инструменты работы с подростковой группой: упражнения, игры, материалы
Для кого
Педагоги-предметники
Вожатые
Классные руководители средней и старшей школы
Педагоги дополнительного образования, репетиторы
Тьюторы, наставники, воспитатели детских учреждений
Психологи, работающие с подростками
Ведущие программ дополнительного образования
Родители подростков, или будущих подростков
Описание курса
О том, как находить подход и завоевывать доверие одной из самых сложных возрастных групп — подростков. Как находить такой формат, при котором будут максимально задействованы сильные стороны возраста: поисковая активность, готовность экспериментировать, и преподаватель сможет обойти опасные места, такие как эмоциональная нестабильность, дефицит внимания, критичность к авторитетам.
Минимальные требования для прохождения курса:
опыт работы от 1 года
основное или дополнительное педагогическое/психологическое образование
Вы научитесь
Интерпретировать острые и негативные поведенческие паттерны подростка по основным незакрытым потребностям
Создавать безопасное развивающее пространство для максимальной реализации и раскрытия потенциала
Формировать устойчивый эмоциональный контакт, построенный на принципах ненасильственной коммуникации
Сопровождать подростка в решении возрастных задач
Программа курса
теория + задания
разбираем материал и мчим практиковаться
14 лекций в записи + 8 "живых" лекций
1
1. Вводное занятие
Знакомимся с кураторами и группой,
добавляемся в чаты и закрытое сообщество. Заполняем анкеты.
2
Модуль I.
1.1. Подростки - это...?
История возникновения понятия и слова. Почему подростка изобрели вместе с паровой машиной. Развитие взаимоотношений отцов и детей в историческом контексте. И кто такие декабристы?
3
Модуль II.
2.1. Возраст teen
Основные задачи и особенности подросткового возраста. Почему учеба - это далеко не самое главное. Выстраивание границ. Вопросы личной ответственности.
4
2.2. "Сложности" и "легкости"
Основные кризисы подросткового возраста. Кризис идентичности и его влияние на поведение и отношения с окружающими. Экзистенциальные переживания. Разрешение конфликтов.
5
2.3. Потребности возраста
Парадокс референтного мнения. Реакция на влияние извне и избирательный конформизм. Влияние групп и авторитетов.
6
2.4. Бури и стаканы
Эмоциональное развитие и эмоциональный интеллект. Гормональный фон в переходном возрасте, риски и особенности. Ключевые навыки управления эмоциями.
7
2.5. Когнитивные функции и нейропластичность
Ограничения и возможности мозга в этот период. Мифы и реальность о коротком цикле внимания.
8
Модуль III
3.1. Разговоры и контакт
Индивидуальный подход. Коучинговый подход в работе с подростками.
9
3.2. Сила уязвимости
Эмоциональный террор. Травмы общения. Ненасильственная коммуникация - как норма общения с подростками.
10
3.3. М+Ж=
Реакция на проявления сексуальности. Безоценочное принятие. Гендерный буллинг.
11
3.4. Кем быть?
Профориентация как один из основных запросов возраста. Роль окружающих взрослых в формировании навыка выбора профессии.
12
Модуль IV
4.1. Дамблдор и мастер Йода
Третья роль. Отличие родительской, дружеской и наставнической фигуры. Вопросы авторитета. Источники влияния. Краткий курс супергероя.
13
4.2. Средовое обучение
Почему никто не любит, когда начинают учить, но все любят учиться. Опыт развивающих пространств от Макаренко до наших дней.
14
4.3. Дизайн образовательной программы
Методология построения образовательных программ, учитывающих особенности возраста. Групповая динамика и инструменты управления ею. Работа с "трудными" участниками.
15
4.4. Выгорание
Что делать, если энергии больше нет. Стресс-факторы при контактной работе с людьми до 16. Восстановление ресурса.
Варианты приобретения:
Оптимум
14 900
  • Полное обучение по программе:
    Все материалы курса
    Вебинары два раза в неделю
  • Доступ в закрытую группу участников
  • Включение в группу без привязки к дате
  • Онлайн-поддержка от трекеров
  • Проверка домашних заданий и обратная связи
  • Сертификат об окончании обучения*
  • Скрипты программы "Ответственность и осознанный выбор"*

    * при условии, что вы успешно выполнили 70% домашних заданий
Оставить заявку
Максимум
24 900
  • Полное обучение по программе:
    Все материалы курса
    Вебинары два раза в неделю
  • Доступ в закрытую группу участников
  • Включение в группу, привязанную к дате старта курса
  • Онлайн-поддержка от трекеров
  • Проверка домашних заданий и обратная связь
  • Сертификат об окончании обучения*
  • Скрипты программы "Ответственность и осознанный выбор"*

    * при условии, что вы успешно выполнили 70% домашних заданий
Оставить заявку
Запрос на обучение "Как работать с современными подростками"
оставьте ваши контакты, мы пришлем описание программы и позвоним, чтобы ответить на все вопросы
Формат оплаты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Запрос на обучение "Как работать с современными подростками"
оставьте ваши контакты, мы пришлем описание программы и позвоним, чтобы ответить на все вопросы
Формат оплаты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Будем на связи!
Подпишитесь на нас и узнавайте все новости первыми.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Преподаватели
Тимур Жаббаров
Генеральный директор Smart Course, Соавтор 5 Шагов Осознанного Выбора
В 2012 году с партнером основал компанию Smart Course, в которой возглавил образовательное подразделение. С начала 2017 года является генеральным директором компании.
Является спикером на различных конференциях про образование как EdCrunch, ProПодростков и другие.
Бизнес-коуч и автор множества тренингов и обучающих программ, в том числе проектировал тренинги для Школы креатива ИКРА и Британской Высшей Школы Дизайна.
Валентина Русакова
Соавтор методики 5 Шагов Осознанного Выбора, методист

Изучала методологию разработки образовательных программ в центре развития персонала Аллы Новиковой T-PRACTICUM, Университете Пенсильвании, Chartered Institute of Personnel and Development.
С 2008 года ведет интерактивные программы, с 2010 работает с подростками и молодежью как тренер, с 2013 занимается разработкой образовательных решений. За это время поработала с такими компаниями, как «Росатом», «Сибур», «Северсталь», «Роснефть».
Надежда Лобазникова
Психолог и методист


Окончила факультет педагогики и психологии МПГУ по специализации "Возрастная психология и психология развития". Повышает квалификацию в области разработки и проведения тренингов и в психотерапии.
Длительное время работала с подростками из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Разрабатывает образовательные программы для подростков и специалистов, работающих с ними.
Ведет частную психотерапевтическую практику.
Георгий Голышев
Сертифицированный
гештальт-терапевт

Руководитель Творческого Объединения #Шашники
С 2012 года работает с семьями как системный семейный терапевт, ведет «Тренинг Тренеров». С 2013 года - творческий руководитель масштабных детских программ С 2013 года - супервизор для психологов-консультантов, тренеров, психотерапевтов;
С 2015 года ведет обучающие программы в Московском Гештальт Институте для будущих гештальт-терапевтов; С 2016 года - разработчик и тренер всероссийского проекта «Шанс» для воспитанников детских домов
Трекеры
Анастасия Фадеева
Сертифицированный наставник и тренер
Сертифицированный наставник и тренер программы "Система Выбор". Изучала Монтессори-педагогику и принципы её работы. Прошла большое количество обучений у разных тренеров. Трекер-наставник для специалистов по работе с подростками, методист-разработчик обучающих сред и материалов. Репетитор по математике с секретными знаниями как выжить в школе подросткам и родителям. Организатор и идейный вдохновитель конференций "Нам не все равно..."
Наталья Смелова
Дипломированный психолог
NVC-практик и и организатор международного тренинга, EQ-практик, гештальт-практик и коуч, наставник для подростков программы "Система Выбор". Трекер-наставник-фасилитатор для специалистов по работе с подростками, методист программ навыков 21 века для подростков и тренингов для наставников, консультант по оценке и развитию специалистов, менеджеров. Консультант для взрослых по вопросам взаимоотношени, ведущая программ женского клуба.
Работодатели
После успешного прохождения курса ваши резюме могут быть рекомендованы ключевым работодателям, работающим с подростками
Отзывы участников:
Ещё не уверены в приобретении курса?

Познакомьтесь с нашей командой на
онлайн мастер-классе
F.A.Q.
наши ответы на вопросы, которые часто возникают
Запись и материалы в электронном виде? Будут?
Да, будут. В электронном виде вы получите запись и материалы. Также бонусом мы подарим скрипт тренинга "Ответственность и Осознанный Выбор" (стоимостью 10 900 руб.) для всех прошедших курс до конца.
В каком часу начало?
Перед запуском курса мы отправим форму, чтобы уточнить у участников потока удобный слот. Велика вероятность, что мы сможем выбрать время так, чтобы было удобно всем, или большинству. В любом случае, сразу после живых включений мы выкладываем запись.

Сейчас мы ориентируемся на 19:00 в будни и 10:00 в выходные.
Будут ли сертификаты по окончанию курса?
Будет подтверждение о прохождении программы от компании Smart Course.
А как же обратная связь?
Куда мы без нее. На практические упражнения будет обратная связь от куратора курса.
Как будем общаться между собой?
Группа в фейсбуке и чатик. Мы планируем поддерживать и развивать сообщество.