CОЗДАЁМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ
ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z

Взрослые не являются безусловным авторитетом
Быстро меняют интересы
Живут
в гаджетах


Счастье для них является успехом
Саморазвитие — это модно
Уверены
в собственной исключительности
Поколение Z
Эффективное взаимодействие с поколением Z — подростками, студентами и молодыми специалистами — требует знаний мировых трендов и принципов диалоговой коммуникации.

За 6 лет работы с поколением Z мы выявили ключевые принципы взаимодействия с ним.
На их основе созданы наши просветительские
и образовательные программы для корпоративных заказчиков.
С нами уже поработали
У нас есть готовые решения, если вы:
HRD
для создания инструментов вовлечения и создания сообщества как инструмента лояльности
Руководитель направления корпоративных коммуникаций
для тиражирования лучших практик и программ взаимодействия с поколением Z и тех, кто работает
с ними.
Руководитель
отдела найма сотрудников
для создания долгосрочного кадрового резерва
Руководитель
T&D-департаментов
для актуализации знаний о взаимодействии
с поколением Z.
А еще мы можем разработать для вас индивидуальную программу:
Наши продукты и программы
Корпоративным фондам, КСО и HR-отделам
оставьте ваши контакты, мы пришлем описание программы и позвоним, чтобы ответить на все вопросы и уточнить наше предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши кейсы
ЦСИО «Соль»
Фонд «Hilel»
МШУ Сколково
QUBIT fest
#ЛюбиДелай
ДВФУ
Сбербанк
SSL
Кругозор
ИНС
Билет в будущее
ЕВРАЗ
Проект «Солярис»
Задача: создать среду для развития проектной и предпринимательской деятельности для молодежи 14-17 лет РФ.

Содержание программы:
  • серия ежегодных мероприятий для школьников
  • и сообщества
  • открытые встречи / мотивационные лекции
  • тренинги
  • проектные школы
  • форум для лучших проектов
  • лагерь-погружение
Аудитории программы:
  • молодёжь
  • школы
  • департаменты образования
  • городские сообщества
Результат:
  • 2400 школьников
  • 3 города
  • 52 мероприятия
      Программа «Максимум»
      Задача: научить членов сообщества реализовывать предпринимательские и социальные проекты.

      Содержание программы:
      • конкурсный отбор высокомотивированных участников из сообщества
      • 3-месячная командная работа над проектами
        в сопровождении трекеров и центра
      • создание реальных прототипов решений
      • привлечение первичных инвестиций
        на реализацию проекта
      Аудитории программы:
      • молодежь 18-24
      • эксперты предпринимательского сообщества
      • тренеры
      Результат:
      • 3 года работы программы внутри фонда
      • программа получила международную премию
        The Eleanor Meyerhoff Katz Innovation Award
      • участники сообщества регулярно создают новые социальные проекты
      Курс «Карьерный навигатор: выбор профессии и преемственность»
      Задача: разработать и провести программы самоопределения для «Академии преемников» курса «Карьерный навигатор: выбор профессии и преемственность».

      Аудитории программы:
      • школьники-молодые члены предпринимательских семей и семей владельцев капиталов в возрасте 14-17 лет
      Результат:
      • разработано 2 программы
      • проведено 3 тренинга
      QUBIT fest
      Задача: разработать и провести мероприятие, вдохновляющее школьников на выбор профессии в области STEM и передать педагогам школ современные профориентационные инструменты.

      Аудитории программы:
      • Школьники старших классов, педагоги школ, представители Самарских вузов, эксперты в области профориентации и STEM
      Результат:
      • лекторий для 300 школьников из 19 школ
      • мастер-класс для 32 педагогов школ
      • PR-охват: более 40 000 человек, 32 публикации
        в СМИ
      Программа #ЛюбиДелай в Самаре
      Задача: популяризация STEM-образования среди школьников, подготовка будущих кадров для компаний региона.

      Формат проекта:
      • Устойчивая модель профориентации на базе существующей инфраструктуры в школе
      Аудитории программы:
      • Учителя
      • Старшеклассники
      • Сотрудники компании Арконик
      Результат:
      • разработана годовая программа профориентации с фокусом на выстраивание навыка принятия решения на базе технических профессий
      • программа реализуется в 17 школах с участием более 1000 школьников в формате blended learning
      Программа адаптации студентов первых курсов
      Задача:
      • сформулировать базовые принципы взаимодействия 4 аудиторий внутри программы
      • провести адаптационные мероприятия
        в соответствии со сформулированными принципами
      • провести assement-тьюторов и студентов
      Формат:
      • стратегические сессии
      • тренинги
      • индивидуальная работа
      Аудитории программы:
      • тьюторы ДВФУ
      • студенты 1 курса программы
      • педагогический состав
      • администрация
      Просветительские дайджесты
      Задача: разработать практические инструменты для интеграции в готовую программу компании.

      Формат:
      • Серия практических просветительских материалов о навыках XXI века для детей и подростков в рамках программы "Сбербанк для детей и родителей"
      Аудитории программы:
      • Родители-сотрудники компании ПАО "Сбербанк"
      Результат:
      • 6 практических пособий с более 100 практическими инструментами для родителей
      Проектная школа для молодых специалистов
      Задача: обновить формат проектных лабораторий и добавить практических инструментов для создания более осязаемых результатов.

      Формат:
      • серия вовлекающих лекций для будущих участников лаборатории
      • проведение конкурсного отбора участников
      • проведение проектных лабораторий
        с применением научно-исследовательских инструментов (action research) и бизнес-инструментов (design thinking/service-design)
      • курирование реализации пилотных проектов командами участников
      Аудитории программы:
      • Молодые специалисты 18-35 в области гуманитарных наук
      Результат:
      • 14 мероприятий в форматах: лекций, ворк-шопов, встреч с международными экспертами
      • Мероприятия проведены в 4 городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань
      Сообщество подростков
      Задача: спроектировать и запустить пилот сообщества старшеклассников с фокусом на НЕтехнические профессии/специальности.

      Формат проекта:
      • исследование Серия оффлайн-мероприятий
        с лидерами проф.сообществ
      • запуск онлайн-сообщества старшеклассников
      Аудитории программы:
      • Старшеклассники Москвы
      Результат:
      • выявлены ключевые темы, на основе которых создана и проведена серия мероприятий
      • сформировано онлайн-сообщество с аудиторией более 15 000 участников
      Онлайн-курс по работе с подростками
      Задача: разработать и провести просветительский курс для воспитателей детских домов как часть контента программы для подростков из детских домов.

      Формат:
      • Еженедельные вебинары на базе платформы закрытого портала tomyfuture.ru и ежемесячные практические домашние задания к ним
      Аудитории программы:
      • Воспитатели и педагоги детских учреждений из регионов РФ
      Результат: в рамках проекта состоялось 24 вебинара от 10 квалифицированных специалистов в области работы с подростками. Основными фокусами программы были следующие темы:
      • Особенности подросткового возраста: история вопроса, психология, физиология
      • Общение и особенности коммуникации с детьми-сиротами
      • Помощь специалисту в работе: профилактика эмоционального выгорания, инструменты формирования профессионального сообщества
      Онлайн-курсы по Soft Skills
      Задача: разработать и записать серию материалов для школьников 6-11 классов и их родителей, помогающих познакомиться с навыками принятия решений и саморегуляции.

      Формат проекта:
      • онлайн-курсы для школьников, размещенные на образовательной платформе, задания и тесты к ним
      • сопроводительные материалы для родителей, разъясняющие, как помочь их детям освоить эти навыки
      Аудитории программы:
      • Школьники 6-11 классов, родители
      Результат:
      • 100 роликов по 33 темам, размещенные на онлайн-платформе «Билет в будущее», нацеленной на охват более 50 000 школьников
      День открытых дверей для подростков и их родителей «Выбор за тобой!»
      Задача: повышение вовлеченности сотрудников-родителей подростков.

      Формат:
      • Интерактивное мероприятие для подростков и их родителей, состоящее из двух частей: квест, развивающий навыки осознанного выбора для подростков и интерактивная лекция на актуальные для родителей
      Аудитории программы:
      • Родители подростков-сотрудники компании ЕВРАЗ
      • Подростки 14-17 лет
      Результат:
      • Около 60 подростков познакомились с технологией принятия решений "5 шагов осознанного выбора" и сделали выводы о том, как выбирать свою будущую деятельность
      • Около 50 родителей подростков получили ответы на болезнненные вопросы: как мотивировать подростка, который "ничего не хочет", как поддерживать подростка, не блокируя ему личную инициативу
      Оставьте заявку на разработку программы
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
      Write Close
      Close
      Узнавай все новости компании первым!