Cоздаём образовательные продукты
для поколения Z

Взрослые не являются безусловным авторитетом
Быстро меняют интересы
Живут
в гаджетах


Счастье для них является успехом
Саморазвитие — это модно
Уверены
в собственной исключительности
Поколение Z
Подробнее вы можете прочитать в исследовании:
The Deloitte Global Millennial Survey 2019
Эффективное взаимодействие с поколением Z — подростками, студентами и молодыми специалистами — требует знаний мировых трендов и принципов диалоговой коммуникации.

За 6 лет работы с поколением Z мы выявили ключевые принципы взаимодействия с ним.
На их основе созданы наши просветительские
и образовательные программы для корпоративных заказчиков.
С нами уже поработали
У нас есть готовое решение, если вы:
HRD
для создания инструментов вовлечения и создания сообщества как инструмента лояльности
Руководитель направления корпоративных коммуникаций
для тиражирования лучших практик и программ взаимодействия с поколением Z и тех, кто работает
с ними.
Руководитель
отдела найма сотрудников
для создания долгосрочного кадрового резерва
Руководитель
T&D-департаментов
для актуализации знаний о взаимодействии
с поколением Z.
Мы можем разработать для вас индивидуальную программу:
Наши продукты и программы
Детско-родительские события
и программы

Для вовлечения
и повышения лояльности сотрудников компаний
Онлайн-программа по предотвращению эмоционального выгорания
Для повышения продуктивности работы персонала
Программа
"Люби Делай" для педагогов школ
и школьников

Для создания долгосрочного кадрового резерва компаний
Программы по Работе
с поколением Z


Для волонтеров корпоративных фондов, работающих
с подростками
Корпоративным фондам, КСО и HR-отделам
оставьте ваши контакты, мы пришлем описание программы и позвоним, чтобы ответить на все вопросы и уточнить наше предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши кейсы
ЦСИО «Соль»
Фонд «Hilel»
МШУ Сколково
QUBIT fest
#ЛюбиДелай
ДВФУ
Сбербанк
SSL
Кругозор
Билет в будущее
Проект «Солярис»
Задача: создать среду для развития проектной
и предпринимательской деятельности для молодежи
14-17 лет РФ.

Содержание программы:
серия ежегодных мероприятий для школьников
и сообщества:
открытые встречи / мотивационные лекции
тренинги
проектные школы
форум для лучших проектов
• лагерь-погружение

Аудитории программы:
  • молодежь
  • школы
  • департаменты образования
  • городские сообщества
Результат:
2400 школьников
3 города
52 мероприятия
«Максимум»
Задача: научить членов сообщества реализовывать предпринимательские и социальные проекты.

Содержание программы:
  • конкурсный отбор высокомотивированных участников из сообщества
  • 3-месячная командная работа над проектами
    в сопровождении трекеров и центра
  • создание реальных прототипов решений
  • привлечение первичных инвестиций
    на реализацию проекта
Аудитории программы:
  • молодежь 18-24
  • эксперты предпринимательского сообщества
  • тренеры
Результат:
  • 3 года работы программы внутри фонда
  • программа получила международную премию
    The Eleanor Meyerhoff Katz Innovation Award
  • участники сообщества регулярно создают новые социальные проекты

Курс «Карьерный навигатор: выбор профессии и
преемственность»
Задача: разработать и провести программы самоопределения для «Академии преемников» курса «Карьерный навигатор: выбор профессии и преемственность».

Аудитории программы: школьники-молодые члены предпринимательских семей и семей владельцев капиталов в возрасте 14-17 лет.

Результат:
  • разработано 2 программы
  • проведено 3 тренинга
QUBIT fest
Задача: разработать и провести мероприятие, вдохновляющее школьников на выбор профессии
в области STEM и передать педагогам школ современные профориентационные инструменты.

Аудитории программы: Школьники старших классов, педагоги школ, представители Самарских вузов, эксперты в области профориентации и STEM.

Результат:
  • лекторий для 300 школьников из 19 школ
  • мастер-класс для 32 педагогов школ
  • PR-охват: более 40 000 человек, 32 публикации
    в СМИ
Программа #ЛюбиДелай в Самаре
Помогаем школам Самарской области выстроить системную профориентацию для старшеклассников

Задача: популяризация STEM-образования среди школьников, подготовка будущих кадров для компаний региона.

Формат проекта:
  • Устойчивая модель профориентации на базе существующей инфраструктуры в школе
Аудитория
  • Учителя
  • Старшеклассники
  • Сотрудники компании Арконик
Результат: годовая программа профориентации
с фокусом на выстраивание навыка принятия решения на базе технических профессий реализуется в 17 школах с участием более 1000 школьников в формате blended learning.

Программа адаптации студентов первых курсов
Помогли студентам лучше понять ценность программы и форматы коммуникации

Задача
  • сформулировать базовые принципы взаимодействия 4 аудиторий внутри программы
  • провести адаптационные мероприятия
    в соответствии со сформулированными принципами
  • провести assement-тьюторов и студентов
Формат:
  • стратегические сессии
  • тренинги
  • индивидуальная работа
Аудитория
  • тьюторы ДВФУ
  • студенты 1 курса программы
  • педагогический состав
  • администрация
Дайджесты
Помогали родителям Сбербанка научиться лучше общаться с детьми.

Задача
Разработать практические инструменты для интеграции в готовую программу компании.

Формат
  • Серия практических просветительских материалов о навыках XXI века для детей и подростков в рамках программы "Сбербанк для детей и родителей"
Аудитория
  • Родители-сотрудники компании ПАО "Сбербанк"

Результат

6 практических пособий с более 100 практическими инструментами для родителей.

Проектная школа для молодых специалистов
Проектная лаборатория, создающие практические решения для социальных проблем регионов присутствия.

Задача: обновить формат проектных лабораторий
и добавить практических инструментов для создания более осязаемых результатов.

Формат:
  • серия вовлекающих лекций для будущих участников лаборатории
  • проведение конкурсного отбора участников
  • проведение проектных лабораторий
    с применением научно-исследовательских инструментов (action research) и бизнес-инструментов (design thinking/service-design)
  • курирование реализации пилотных проектов командами участников
Аудитории:
  • Молодые специалисты 18-35 в области гуманитарных наук
Результат: 14 мероприятий в 4 городах: лекции, ворк-шопы, встречи с международными экспертами.

Города: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань.


Сообщество подростков
Задача: спроектировать и запустить пилот сообщества старшеклассников с фокусом на НЕтехнические профессии/специальности.

Формат проекта:
  • исследование Серия оффлайн-мероприятий
    с лидерами проф.сообществ
  • запуск онлайн-сообщества старшеклассников
Аудитория
  • Старшеклассники Москвы
Результат: в результате проведенного исследования выявлены ключевые темы, на основе которых создана и проведена серия мероприятий и сформировано онлайн-сообщество с аудиторией более 15 000 участников.
Онлайн-курсы по Soft Skills
Помогли школьникам и взрослым разобраться, что такое навыки, связанные с с эффективным принятием решений, и способами их освоения в контексте формирования ответственного отношения
к обучению.

Задача: разработать и записать серию материалов, помогающих познакомиться с навыками принятия решений и саморегуляции.

Формат проекта:
  • онлайн-курсы для школьников, размещенные на образовательной платформе, задания и тесты к ним.
  • сопроводительные материалы для родителей, разъясняющие, как помочь их детям освоить эти навыки.
Аудитория
  • Школьники 6-11 классов, родители

Результат: 100 роликов по 33 темам, размещенные на онлайн-платформе "Билет в будущее", нацеленной на охват более 50 000 школьников.
Оставьте заявку на разработку программы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Будем на связи!
Подпишитесь на нас и узнавайте все новости первыми.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Write Close
Close
Узнавай все новости компании первым!